В данном разделе сайта Вы можете отправить в инспекцию электронное обращение. Предварительно просим Вас внимательно изучить Порядок обращения на официальном сайте ГЖИ НСО. Также рекомендуем ознакомиться с Ответами на часто задаваемые вопросы – возможно, Ваш вопрос уже задавался ранее. Чтобы направить нам электронное обращение, нажмите на клавишу «Подать обращение» и заполните все обязательные поля представленной формы (обязательные поля отмечены *). Персональные данные заявителя, указанные при заполнении формы электронного обращения, хранятся и обрабатываются с соблюдением всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Обращения граждан могут быть направлены:
- Через платформу обратной связи (ПОС) - быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с возможностью рассмотрения в ускоренные сроки. :
- в письменной форме по почтовому адресу: Красный проспект, 18, г. Новосибирск, 630007;
- при личном обращении граждан приём письменных обращений осуществляется по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 25, каб. 316
Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае если указанный Вами в обращении вопрос не входит в компетенцию государственной жилищной инспекции, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ Обращение, которое может послужить основанием для проведения внеплановой проверки. Требуется авторизация в ЕСИА
Федеральный закон от 31 июля 2020 года №248-ФЗ
О ходе рассмотрения, поданного обращения, вы можете уточнить по телефону 227-06-32.
Подать обращение через сайт ГИС ЖКХ
Подать обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Подать обращение через электронную почту
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ПРИЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЙ В ФОРМЕ СМС-СООБЩЕНИЙ
8 (903) 937-77-58
работает круглосуточно.
Электронные сообщения в форме смс-сообщений обрабатываются оператором справочной телефонной службы государственной жилищной инспекции Новосибирской области с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу и предпраздничные дни - с 9:00 до 16:30.
При подаче сообщения необходимо указывать:
- фамилия, имя и отчество;
- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- адрес проблемы.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» если в обращении не указаны вышеперечисленные пункты, ответ на обращение не дается.
Передачу электронных сообщений в форме смс-сообщений осуществляют все операторы сотовой связи, действующие на территории Российской Федерации.
Справочный телефон для консультаций по жилищным вопросам
8 (383) 303-44-69
Функционирование справочного телефона в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00.